от 40000 руб.
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 118 |
при 100 °С, мм2/с | 15 |
Индекс вязкости | 132 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -33 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 887 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,7 |
Зольность, % | 1,3 |
G-Profi MSH 15W-40 – всесезонное моторное масло на минеральной (15W-40) основе. Разработано для европейских, американских, азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-3 (включительно). Масло обладает высокими моющими и нейтрализующими свойствами.
— Высокие нейтрализующие свойства. Снижение коррозии деталей – поддержание максимального ресурса двигателя.
— Хорошие диспергирующие свойства. Контроль загрязнений – поддержание давления в системе смазки.
— Противоизносные характеристики. Высокая защита газораспределительного механизма – максимизация срока службы двигателя.
— Высокая моющая способность. Защита от образования отложений на деталях двигателя – сохранение КПД двигателя.
— Стабильность вязкостных свойств. Своевременное поступление масла к трущимся поверхностям – сохранение срока службы двигателя.
— Высокие антикоррозионные свойства. Защита элементов конструкции двигателя от коррозии – снижение затрат на дополнительные запчасти и ремонт.
G-Profi MSH 15W-40 разработано, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей техники и превосходить их :
ACEA E7
— на 15% эффективней защита от износа
— на 15% выше чистота двигателя;
API CН-4
— на 12% лучше защита от негативного воздействия сажевых частиц
— выше защита от коррозии
Volvo VDS-2
— на 15% выше защита цилиндров от износа
— меньше отложений в цилиндропоршневой группе
Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) европейских, американских, азиатских производителей.
Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического класса до Евро-3 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CН-4 или ниже.
В бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL.